28 апреля 2016, четверг, 11:03

Если бы у бабушки были внешние половые органы дедушки: утреннее кофе с 39rus.org

НИА-КАЛИНИНГРАД

00 kofe 4Накануне Руководитель калининградского регионального агентства по международным и межрегиональным связям Алла Иванова, отвечая на извечный русский вопрос: «Что делать?», озвучила три варианта решения транзитной блокады.

    Ознакомившись с озвученными Аллой Генриховной вариантами, обратил внимание, что все они сводятся к главному – убрать из статей санкционного документа Евросоюза, введённых 4-м, 5-м и 6-м пакетами, уточнения «включая транзит» и «с условием, что перевозка этих товаров запрещена данным документом».

    Давайте задумаемся над простейшим вопросом: знакомились ли руководители Калининградской области с текстами пакетов санкций? Вот, например, 4-й пакет Совет ЕС утвердил ещё 14 марта нынешнего года. 5-й пакет был утверждён 8 апреля, 6-й – 3 июня. И в каждом из них, по словам Аллы Ивановой, говорится о транзите и перевозке грузов и товаров в/из Калининградской области.

    Другой вопрос: если руководители области читали эти «недружественные» документы, то почему заблаговременно не предприняли усилий для недопущения того, что теперь произошло? Надеялись, что Литва не посмеет? А она посмела и даже гордится этим в надежде на финансовую компенсацию своих потерь от Евросоюза и США. А на что надеяться жителям российского анклава? На обещания губернатора Алиханова или на «если бы да кабы» Аллы Ивановой?

     Вот как тут не вспомнить слова нашего Президента Владимира Путина, который однажды в беседе с журналистами сказал: «У нас, знаете, есть поговорочка, такая грубоватая, про бабушку, про дедушку. Если бы у бабушки были внешние половые органы дедушки, она была бы дедушкой, а не бабушкой. Поэтому что там говорить».

   Действительно, что там говорить… И без слов всё понятно.

 



Интервью
Александр Пятикоп: «Я не являюсь лицом московской национальности и мечтаю вернуться в Калининград»
Депутат Госдумы VII созыва Александр Пятикоп в сентябре 2016 года, будучи ещё кандидатом, во время пресс-конференции, отвечая на вопрос, останется ли он в Москве по окончанию депутатского срока, ответил: «Я не являюсь лицом московской национальности». И вот уже почти 11 лет проживает в столице.