28 апреля 2016, четверг, 11:03

У украинского Зекокс фюрера почти не осталось российских пленных

НИА-КАЛИНИНГРАД

0000 ukr zonaОбмен пленными 1000 х 1000, предложенный российской стороной на переговорах в Стамбуле, застал киевский режим врасплох.

   Как сообщает канал «Резидент» со ссылкой на источник в офисе Зеленского, у киевского режима закончился «обменный фонд», поэтому в списки на обмен включают гражданских.

   «Вынужденная мера»: Киев начал включать в списки на обмен политических заключенных, так как российских военнопленных почти не осталось»,- уточняет канал.

   Как ранее сообщало НИА-Калининград со ссылкой на слова украинского политолога Андрея Золотарёва, у киевского режима заканчивается «обменный фонд», а в плену у России содержится ещё более 5 тысяч солдат ВСУ, численность которых с каждым днём становится всё больше.

   Такой расклад неудивителен. Российские военнослужащие всегда сражаются до последнего и в плен попадают исключительно в результате ранения или контузии, чего не скажешь о бандеровцах. Как только запахнет «жаренным» - сразу руки вверх.0000 tyurma

   По информации канала «Резидент», в эти дни в украинских тюрьмах составляют списки на обмен политических заключенных. «Факт включения гражданских в обменные списки - вынужденный ход, так как российских военных почти не осталось у нас в плену»,- пишет канал.
   Подтверждают эту информацию и другие украинские ресурсы со ссылкой на адвокатов. Руководство вызывает заключенных по статьям о госизмене, сепаратизме, коллаборационизме и прочих подобных, предлагая им пойти на обмен. В основном это украинцы, россиян среди них практически нет.
   Ранее сообщалось, что на этой неделе Россия и Украина могут утвердить списки на обмен, после чего начнется подготовка уже непосредственно к самому обмену. По срокам информации пока нет.



Интервью
Александр Пятикоп: «Я не являюсь лицом московской национальности и мечтаю вернуться в Калининград»
Депутат Госдумы VII созыва Александр Пятикоп в сентябре 2016 года, будучи ещё кандидатом, во время пресс-конференции, отвечая на вопрос, останется ли он в Москве по окончанию депутатского срока, ответил: «Я не являюсь лицом московской национальности». И вот уже почти 11 лет проживает в столице.