28 апреля 2016, четверг, 11:03

Кто же его арестует? Он же Путин!

НИА-КАЛИНИНГРАД

000 P L 9Принцип: «Главное – прокукарекать, а там хоть не рассветай», давно стал основополагающим в международных делах украинского, пока ещё недобитого, режима.

   Как известно, президент России Владимир Путин накануне прибыл в столицу Туркмении – Ашхабад, где сегодня, 11 октября, примет участие в международном форуме «Взаимосвязь времён и цивилизаций – основа мира и развития». Форум приурочен к 300-летию со дня рождения туркменского поэта, философа Махтумкули Фраги.

   Как сообщает РИА Новости, в Ашхабаде запланирован ряд встреч президента России. Помимо встречи с главой принимающей стороны Сердаром Бердымухамедовым также намечена встреча с президентом Ирана Масудом Пезешкианом, который также примет участие в международном культурно-просветительском форуме.
   Однако внимание мировых СМИ прикованы не столько к этой стороне визита, сколько к заявлению киевского режима к властям Туркменистана арестовать Владимира Путина. В своей телеграмме, направленной в Ашхабад, МИД Украины заявляет, что «рассчитывает на соблюдение Туркменистаном международного судебного права в плане решения, принятого МУС». Кроме того, в послании содержится требование «отказаться от встреч с Путиным и уважать Устав ООН».
   На Украине, видимо, решили проигнорировать тот факт, что Туркмения не подписывала документ о признании юрисдикции международного уголовного суда. Но принцип, будь он неладен, не даёт спокойно спать потерявшим берега бандеровцам. Главное – прокукарекать, а там, глядишь, кого-то ещё разбудят.

   Не разбудят. Достаточно вспомнить, как ранее Киев требовал «арестовать Путина» и от властей Монголии, где российский лидер был не так давно. В Улан-Баторе заявили, что, несмотря на ратификацию Римского статута, арест производить не собираются.

   После этого из Киева полетели гневные послания в адрес монгольских властей. Теперь, видимо, украинский гнев польётся и на туркменские власти.


Интервью
Соломон Гинзбург: «Калининградская область – пороховой склад, заминированный предшественником»
О том, что из себя представляет Калининградская область, говорят по-разному. Приезжие – с восхищением, старожилы – с тревогой. А как на самом деле обстоят дела в российском эксклаве? Об этом корреспондент НИА-Калининград беседует с кандидатом исторических наук Соломоном Гинзбургом.