28 апреля 2016, четверг, 11:03

Фердинанд Порше: «Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам»

НИА-КАЛИНИНГРАД

000 Dgoni 9Цитата, вынесенная в заголовок и принадлежащая известному немецкому конструктору автомобилей и бронетанковой техники Фердинанд По́рше, актуальна и сегодня, и не только в автомобилестроении.

   А вспомнились эти слова после второго за последние два месяца неудачного покушения на кандидата в президенты США Дональда Трампа. Тут даже предприниматель Илон Маск не удержался от комментария и задался вопросом: «Почему никто не пытается убить действующего американского лидера Джо Байдена и кандидата в президенты страны от Демократической партии Камалу Харрис?»

   Ответ на этот риторический вопрос давно всем известен, разумеется, кроме Илона. Но если ему рассказать анекдот про «Неуловимого Джо», он бы наверняка всё понял.

    Ситуация, действительно, больше похожа на политическое шоу, чем на происшествие. Один стрелок из снайперской винтовки вместо массивной фигуры Трампа стреляет ему в ухо, другой, вооружённый автоматом АК-47 (калибр 7,62 мм) с оптическим прицелом из 300 метров даже в ухо попасть не смог. М-да, прав был Фердинанд, если уж что-то делать, так делать самому.

   И тут возникает вопрос: самому – это кому? Ну, ясный пень, тому, кому это выгодно – Камале и Джо. Но, думается, Харрис с её вечно смеющейся мордой-лица, сама не смогла бы попасть даже в ботинок Дональда, а вот Байден, если его поудобнее усадить в кресло, вполне мог бы всадить пару пуль в ягодицы Трампа из кольта 45-го калибра.

   В этой истории есть ещё один любопытный факт. Во время второго покушения в гольф-клубе, стрелка Райан Уэсли Раута сразу после того, как он открыл огонь по Трампу, заметили сотрудники Секретной службы и открыли по нему ответный огонь, но… промахнулись. Как-то не очень хорошо обстоят дела у американских «секретчиков» с начальной военной подготовкой.

   …Будет ли продолжение сериала под названием «Мы стреляем в Трампа»? У режиссёров этого шоу впереди ещё два месяца. Поэтому, возможны и другие варианты.


Интервью
Соломон Гинзбург: «Калининградская область – пороховой склад, заминированный предшественником»
О том, что из себя представляет Калининградская область, говорят по-разному. Приезжие – с восхищением, старожилы – с тревогой. А как на самом деле обстоят дела в российском эксклаве? Об этом корреспондент НИА-Калининград беседует с кандидатом исторических наук Соломоном Гинзбургом.