28 апреля 2016, четверг, 11:03

Станичники Калешина не смогли переиграть «Балтику» в 12-м туре МЕЛБЕТ-Первой Лиги

НИА-КАЛИНИНГРАД

000 futbol 9В матче 12-го тура МЕЛБЕТ-Первой Лиги, в котором встречались «Чайка» из станицы Песчанокопское и калининградская «Балтика», интрига была заложена изначально.

   Дело в том, что станичников тренирует экс-наставник балтийцев Евгений Калешин, который, как утверждают, затаил обиду за своё фиаско в клубе балтийцев и полон желания по спортивному отомстить тем, кто не понял его методики тренировок.

   Была ещё одна причина серьёзности встречи. «Чайка» уже второй год не может взлететь до уровня Премьер-Лиги, хотя страстно желает повысить свой статус. У «Балтики» аналогичное желание – вернуть утраченные позиции, так бездарно утраченные Сергеем Игнашевичем.

   Итак, главный арбитр Антон Фролов дал свисток, и футболисты побежали. Здесь, наверное, можно сказать, что балтийцы владели инициативой большую часть матча, можно долго рассказывать о грубой, а значит, непрофессиональной игре футболистов – Фролов прилепил 6 «горчичников» игрокам, но футбола как такового не было. Известный принцип «бей – беги» главенствовал на поле.

    Во втором тайме, когда секундомер уже начал отсчёт 70-х минут, в ворота «Чайки» был назначен пенальти, который на 62-й минуте чётко реализовал нападающий «Балтики» Виталий Лисакович – 0:1.

   Как говорится, худо-бедно, но три очка балтийцы вырвали у подопечных Евгения Калешина, и с 20-ю очками приподнялись на 4-е место в турнирной таблице.

   Свой следующий матч балтийцы проведут в Калининграде 6 октября на «Ростех Арене» против «Нефтехимика». Игра начнётся в 18 часов по калининградскому времени.


Интервью
Соломон Гинзбург: «Калининградская область – пороховой склад, заминированный предшественником»
О том, что из себя представляет Калининградская область, говорят по-разному. Приезжие – с восхищением, старожилы – с тревогой. А как на самом деле обстоят дела в российском эксклаве? Об этом корреспондент НИА-Калининград беседует с кандидатом исторических наук Соломоном Гинзбургом.